Распространенные неисправности переднего моста у фронтальных погрузчиков
1. Из коробки передач течет масло. Это одна из наиболее распространенных неисправностей, обычно вызванная изношенными, поврежденными или неправильно установленными сальниками. Решение состоит в том, чтобы заменить или переустановить сальник и проверить уплотнительную поверхность вокруг сальника на наличие царапин и вмятин. Если да, то его следует отремонтировать или заменить.
2. Ведущий мост издает слишком много шума. Это еще одна распространенная неисправность, обычно вызванная плохим зацеплением шестерни, повреждением подшипников или недостаточной смазкой. Метод лечения заключается в регулировке зазора шестерни, замене подшипников или добавлении соответствующего смазочного масла. В то же время проверьте, не изношены ли шестерни, не сломаны ли они и не деформированы. Если да, их следует заменить.
3. Температура коробки передач слишком высокая. Это более серьезная неисправность, обычно вызванная плохим качеством смазки, недостаточным объемом масла или неисправностью системы охлаждения. Решение состоит в том, чтобы заменить квалифицированное смазочное масло, добавить достаточное количество масла или очистить систему охлаждения. В то же время проверьте, нет ли на ведущем мосте каких-либо аномальных условий, таких как перегрузка, превышение скорости или чрезмерное торможение. Если это так, их следует устранить вовремя.
Техническое обслуживание переднего моста у фронтальных погрузчиков
Чтобы избежать или уменьшить выход из строя ведущего моста погрузчика, следует выполнять следующие работы по техническому обслуживанию:
1. Регулярно проверяйте количество, качество и температуру смазочного масла ведущего моста и заменяйте смазочное масло в соответствии с условиями использования и предписанными интервалами.
2. Регулярно проверяйте различные компоненты ведущего моста, такие как шестерни, подшипники, сальники и т. д., и своевременно заменяйте или ремонтируйте их при обнаружении каких-либо отклонений или повреждений.
3. Регулярно очищайте систему охлаждения ведущего моста, чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости и предотвратить перегрев ведущего моста.
4. Используйте погрузчик рационально и избегайте перегрузок, превышений скорости и чрезмерного торможения, чтобы снизить нагрузку и износ ведущей оси.
Ведущий мост погрузчика LuGong имеет запатентованные конструктивные преимущества. В процессе литья он тяжелее и стабильнее, чем другие погрузчики с такими же характеристиками.